Централизованное тестирование по немецкому языку, 2016
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответов.
Wo bleiben eure Gäste? — ... sind jetzt im Garten.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Der Schüler hat ... richtigen Zahlen genannt.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Im Urlaub sind sie auf ... gestiegen.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Die Vorlesung ... hat allen gut gefallen.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Warum ... wir eigentlich? Ich verstehe das Problem nicht.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Früher ... wir jeden Sonntag einen Ausflug.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Diese Eisbahn ist wesentlich ... als unsere.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Meine Großmutter war sehr ordent... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Какое из предложений синонимично исходному?
Obwohl mehrere Zeugen den Mann erkannt haben, leugnet er den Diebstahl.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Zur besseren (1) Information über (2) ihr Reiseziel kaufte sie sich schon das fünf (3) Buch über das alltägliche Leben in (4) China.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Die Dame hat dich (1) über (2) die Verspätung ihres (3) Verwandten zur heutigen (4) Versammlung aufgeregt.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Gerd las interessiert alle neuen Anzeigen in der (1) Zeitung, warum (2) er sich (3) ein neues (4) Auto kaufen wollte.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Dann wünsche ich ihr viel Erfolg. Hoffentlich ist sie bald Diplom-Lehrerin.
B. Ja, ich arbeite schon seit zwei Monaten in der Universitätsklinik. Und du?
C. Und was macht Doris? Ist sie mit dem Studium schon fertig?
D. Noch nicht. Aber sie steht kurz vor dem Staatsexamen. Im Mai macht sie ihr Diplom.
E. Ich habe auch eine neue Arbeitsstelle gefunden.
F. Hallo, Peter, wir haben uns lange nicht gesehen. Hast du schon wieder eine neue Arbeit?
Выберите реплику, уместную в следующей ситуации.
Ihr Freund ist krank. Sie wünschen ihm: ...
Выберите ответ, подходящий по смыслу к вопросу.
Lieben Sie Schubert? — ...
Выберите вопрос, подходящий по смыслу к ответу.
... — Ja, ich war dort im Sommer mit meiner Klasse.
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Auf dem Bildschirm eines Scanngeräts sieht man heute...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Mit alten Geräten konnte man bei der Überprüfung der Passagiere...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Man ist mit dem neuen Scanngerät nicht ganz zufrieden, ...
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в III абзаце частей предложения.
К какому слову во II абзаце относится выделенное местоименное наречие davon?
Заполните пропуск (1) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Заполните пропуск (2) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Заполните пропуск (3) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Заполните пропуск (4) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Заполните пропуск (5) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Заполните пропуск (6) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
(От чего) ... hängt es ab, ob das Konzert im Freien stattfindet oder nicht?
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Man darf im Auto nicht zu rauchen.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Eigenschaft, sie, Student, sollen, von, nachweisen, geben, sie, tatsächlich, ähnlich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Eigenschaft, sie, Student, sollen, von, nachweisen, geben, sie, tatsächlich, ähnlich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Eigenschaft, sie, Student, sollen, von, nachweisen, geben, sie, tatsächlich, ähnlich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Eigenschaft, sie, Student, sollen, von, nachweisen, geben, sie, tatsächlich, ähnlich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Eigenschaft, sie, Student, sollen, von, nachweisen, geben, sie, tatsächlich, ähnlich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Eigenschaft, sie, Student, sollen, von, nachweisen, geben, sie, tatsächlich, ähnlich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Eigenschaft, sie, Student, sollen, von, nachweisen, geben, sie, tatsächlich, ähnlich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Eigenschaft, sie, Student, sollen, von, nachweisen, geben, sie, tatsächlich, ähnlich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Eigenschaft, sie, Student, sollen, von, nachweisen, geben, sie, tatsächlich, ähnlich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Eigenschaft, sie, Student, sollen, von, nachweisen, geben, sie, tatsächlich, ähnlich
Ответ: